Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
val
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 19
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 11:33 Заголовок сообщения: Кто настраивал "Планирование ФОТ"? |
|
|
Подскажите пожалуйста, cуществует ли возможность в "Планировании ФОТ" штатными средствами формировать собственные шаблоны печатных форм? (Насколько я понял, из модуля "Администратор" нельзя). И вообще какие задачи, и какой сложности можно реализовать или были реализованы в рамках этого модуля помимо штатного функционала, описанного в стандартной инструкции? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ssv1977 Внедряю Босс
Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 47
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 18:13 Заголовок сообщения: Re: Кто настраивал "Планирование ФОТ"? |
|
|
val писал(а): | Подскажите пожалуйста, cуществует ли возможность в "Планировании ФОТ" штатными средствами формировать собственные шаблоны печатных форм? (Насколько я понял, из модуля "Администратор" нельзя). И вообще какие задачи, и какой сложности можно реализовать или были реализованы в рамках этого модуля помимо штатного функционала, описанного в стандартной инструкции? |
Народ кто нибудь может помочь?
Тема и вопрос достаточно интересные.
На сколько знаю, есть люди серьзно занимавшиеся настройкой данного модуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ssv1977 Внедряю Босс
Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Val, а может чуток подробнее опишите задачу, которая перед вами стоит?
Отчеты то можно подключить, в том числе и собственные...система то открытая.....
Но какой именно отчет?
Какие показатели хотите рассчитывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
val
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Если коротко, вот примерно что:
В рамках задачи «Ведение, просмотр и контроль организационной структуры, штатного расписания и штатной расстановки» в системе должны быть реализованы следующие отчеты по структуре и распределению фонда оплаты труда сотрудников:
1. Отчет список штатных должностей в разрезе видов источника финансирования (бюджет / внебюджет) с группировкой по организационным единицам (структурным подразделениям).
2. Отчет о плановом (по штатному расписанию) и фактическом (по штатной расстановке) распределении ФОТ из бюджетных средств по организационно-штатной структуре.
3. Отчет о фактическом распределении (по штатной расстановке) внебюджетных средств по организационно-штатной структуре с распределением по источникам финансирования.
По первому есть некоторые сдвиги в правильном направлении, но есть проблема с z-языком при создании z-процедур. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Capitan_Buran
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
все эти отчеты можно получить как раз в этом модуле... нечто подобное я раньше делал. более того, можно расширить функциональность этого модуля и получить еще различные отчеты. =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ssv1977 Внедряю Босс
Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 47
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне кажется, что для такого рода отчетов ФОТ в принципе и не нужен.
Такие отчеты можно получить, просто добавив нужные произвольные отчеты в модуле ШР.
VAL, в ШР есть и фактические данные и планируемые, а так же есть версии ШР.
А какие проблемы с z-языком?
Может для формирования отчетов обойтись x-языком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
val
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Capitan_Buran писал(а): | все эти отчеты можно получить как раз в этом модуле... нечто подобное я раньше делал. более того, можно расширить функциональность этого модуля и получить еще различные отчеты. =) |
А расширить какими средствами, штатными? Дело в том что штатно (насколько я понимаю) формируется только xls отчет, в котором кстати не все понятно с требуемой сортировкой, ну а если еще нужна и какая-то определtнная форма, то тогда вообще непонятно. Конечно можно при помощи доп. средств подключиться к базе. Но может можно обойтись внутренними возможностями? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Capitan_Buran
Зарегистрирован: 14.05.2008 Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
можно написать свои функции обработки данных для заполнения таблиц и создать собственные хранимые процедуры и отчеты на основе этих таблиц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ssv1977 Внедряю Босс
Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
val писал(а): | А расширить какими средствами, штатными? Дело в том что штатно (насколько я понимаю) формируется только xls отчет, в котором кстати не все понятно с требуемой сортировкой, ну а если еще нужна и какая-то определtнная форма, то тогда вообще непонятно. Конечно можно при помощи доп. средств подключиться к базе. Но может можно обойтись внутренними возможностями? |
Если нужна какая то своя форма, то как же здесь обойтись без программирования. Но программирование штатными языками.
Пример построения отчетов кстати можно посмотреть в произвольных отчетах, в папке пример: ОТиЗ там есть несколько отчетов, отличающихся от серийной формы Т3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
val
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ssv1977 писал(а): | val писал(а): | А расширить какими средствами, штатными? Дело в том что штатно (насколько я понимаю) формируется только xls отчет, в котором кстати не все понятно с требуемой сортировкой, ну а если еще нужна и какая-то определtнная форма, то тогда вообще непонятно. Конечно можно при помощи доп. средств подключиться к базе. Но может можно обойтись внутренними возможностями? |
Если нужна какая то своя форма, то как же здесь обойтись без программирования. Но программирование штатными языками.
Пример построения отчетов кстати можно посмотреть в произвольных отчетах, в папке пример: ОТиЗ там есть несколько отчетов, отличающихся от серийной формы Т3. |
Ну да, понятно, что все равно приходится в той или иной степени программировать. Кстати хотелось бы высказать благодарность за эти примеры , при том, что программа на мой взгляд выигрывает в сравнении с некоторыми системами, с которыми мне раньше приходилось сталкиваться, ...угнетает полное отсутствие ни технической, а именно конкретной информации по применению к конкретным модулям. Т.е. понятно, что все что сильно хочется реализовать, будет реализованно, но ведь модули писались под конкретные задачи !!! В том числе и планирование ФОТ. Так не хочется "городить огород" , а потом узнать что это элементарно(!) решается в других модулях штатными средствами. Если у кого-нибудь есть BEI, а в ней есть все-таки что-нибудь конкретное пришлите плиз на va@pisem.net хотя бы часть по упр. кадровыми процессами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ssv1977 Внедряю Босс
Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Val, BEI здесь не в чем не поможет!
Документ не содержит примеров реализации тех или иных задач.
В не описана методика, этапы и подходы по ведению проекта по внедрению системы.
А вот, что конкректно с каждым модулем можно сделать - в этом может помочь только хорошее знание функционала система.
На практике может быть все, что угодно.
А вот тему можно было бы хрошую развить - "какой функционал вам приходилось реализовывать и в каких модулях с помощью ПС БОСС-Кадровик".
В доке этого точно не будет. А на форуме можно было бы обсудить!
И всем полезно было бы.
Как думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
val
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 21:25 Заголовок сообщения: Полностью согласен |
|
|
Может правда стоит добавить тематическую ветку, где будут описываться задачи, поставленные пользователями системы. И каким образом их можно реализовывать. Судя по всему, если не сразу, то со временем эти вопросы будут возникать не только у меня)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
val
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Capitan_Buran писал(а): | можно написать свои функции обработки данных для заполнения таблиц и создать собственные хранимые процедуры и отчеты на основе этих таблиц. |
Capitan_Buran, а может можно какой-нибудь конкретный пример рассмотреть желательно с текстом функции? Я бы и рад сам разобраться, да времени боюсь не хватит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|