Независимый форум, посвященный системе БОСС-Кадровик и всему, что с ней связано
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rebel25 Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 580 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 12:22 Заголовок сообщения: Плановые даты обновлений |
|
|
Вопрос разработчикам - Нельзя ли выводить гдето на сайте плановые даты обновлений? А то мы только завершили тестирование, и в пятницу выходит новое обновление, нужно опять начинать тестирование с начала.
Так же было бы интересно где то видеть список обнаруженных, но пока не исправленных ошибок, а так же примерный список того, что будет включено в обновления. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volod Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 11.02.2015 Сообщения: 252
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединяюсь к вопросам выше.
Был несколько обескуражен письмом про новое обновление при том, что совсем недавно вышло обновление версии 6 Сборки № 04.01.05
Которое я в выходные удаленно установил, вышло зря торопили меня бухгалтера.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUCKKK Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1690
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Список замечаний/предложений/доработок на будущее/ - это около 2500 позиций. Вы действительно хотите все это "где-то видеть"?
А дальше - по приоритету выбираются наиболее важные и критичные. Причем список в процессе обновления постоянно меняется. Так что дату следующего обновления возможно сказать только очень примерно. А "через следующего" - практически невозможно.
Кстати, есть ещё фактор "непредсказуемых изменений законодательства" - он также сильно влияет на наполнение и сроки обновлений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joenka
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 77 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
И те и другие правы
Однако есть маленькое НО:
Чисто формально можно организовать работы на месте (имеется ввиду организация использующая БОСС-Кадровик):
Обновления устанавливаются не чаще чем 1 раз в месяц и не важно когда выпускаются обновления, все скачивается, складывается и регламентно устанавливается. Т.е. вышло 5 обновлений в течение месяца, вот в конце месяца мы 5 подряд сразу и ставим.
Но как это донести до конечных пользователей, ведь они тоже не глупы и знают, вот изменение, вот версия, вот информационные письма: ИТишники - ставьте!!!
Тот же формат можно организовать и на стороне БОСС Кадровик:
Т.е. формально кумулятивные обновление выходит раз в месяц (содержит все обновления, которые были за месяц), в течение месяца выпускаются обновления, которые могут устанавливаться пользователями, а могут и не устанавливаться. Если бухгалтер на себе волосы рвет и орет, что завтра его посодуть если он правильно не посчитает - ну ставим по мере выхода, а если бухгалтера, рассчетчики и кадры адекватны, то раз в месяц, как, к примеру это сделано в 1С!
А вот высказывание типа:
"Так что дату следующего обновления возможно сказать только очень примерно. А "через следующего" - практически невозможно"
Это уже скорее говорит об уровне управления в конторе (без обид!). При таком подходе "кривизна кода" очевидна. Так что программеры программерами, а эффективный менеджмент пока никто не отменял! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUCKKK Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1690
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы меня не услышали, как я понимаю? Какой менеджмент способен предсказать заскоки законодателей? Видимо - какой-то "гениально" эффективный?
А вот насчет организации установки "на местах" - совершенно согласен.
Читаем сопроводительную документацию к обновлению и решаем - ставить или погодить до следующего .... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUCKKK Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1690
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Обновление 05 - это форма 4-ФСС. В утвержденном Минюстом виде она появилась только 20 марта. Причем - отличалась от проекта, по которому начинали её реализовывать.
3 апреля выпустили, в достаточно жесткие сроки. К сожалению, несколько мелких "плюшек" допустили (подчеркиваю, мелких и критичных далеко не для всех клиентов). Пришлось через неделю выпустить ещё одно обновление с их исправлением. Хотя случай достаточно редкий - два обновления с разницей в неделю.
Каким боком на эту ситуацию влияет "уровень управления в конторе"?
Мне это напоминает мои любимые персонажи - на футбольных матчах всегда такие лысые пузатые дядьки есть, пенсионного возраста. С круглой от пива физиономией. Они больше всего любят кричать "Ну кто так бьет? Ну где ты учился играть? Разве так надо??"
Опять же - без обид .... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volod Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 11.02.2015 Сообщения: 252
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Не факт, что эти дядьки в юности не играли в этот футбол и вероятно весьма успешно, ведь так ?
От себя бы ещё добавил, что если бы был доступ к уже известным багам(известным имеется в виду заведенным и описанным для исправления в будущих обновлениях), это бы дало возможность разгрузить базовую поддержку и сэкономило много времени с учетом переписок, звонков и т.д.
Так же не совсем понятны критерии оценок важности тех или иных исправлений попадающих в обновления, так как по информации имеющийся у меня, ошибка в отчете по подсчету неиспользуемых дней отпуска при наличии остатка отпусков исправлена, но в обновление не попала. А для нас это очень важно.
А сопроводительная документация это вообще отдельная тема, так как некоторые изменения там не описываются(да, да сразу начинаем вспоминать про живых людей которые могут допускать ошибки).
Да и любимый "конек" о "заскоках" законодателей, любимая отговорка БК. Хотя по факту эти "заскоки" не так уж и часто происходят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joenka
Зарегистрирован: 08.11.2013 Сообщения: 77 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
"Какой менеджмент способен предсказать заскоки законодателей? Видимо - какой-то "гениально" эффективный? "
Ну все гениальное просто Все зависит от подхода компании.
Да, можно по первому чиху подпрыгивать и делать все для реализации нового требования от Заказчика. Я работал в такой конторе и контора прекрасно себя чувствует в гос. структурах и хотя БОСС-Кадровик в разы стабильнее, менять ничего не хотят, т.к. Исполнитель делает как скажет Заказчик, хотя порой запросы и маразматичны
С другой стороны, возьмем продукты других контор (да хотя бы 1С). Они не прыгают и не пляшут, просто планомерно выпускают протестированные обновления, в независимости от того как там на ушах стоят Заказчики и как быстро меняются требования законодательства.
И первый и второй вариант приемлемы. Есть еще третий вариант эффективного управления проектами (ну или тот эффективный менеджмент, который у нас в России почему то сравнивается со старыми лысыми дядьками на футбольном поле ), когда менеджер из кожи вон лезет, но умудряется умаслить и тех и других и сроки не нарушить и Заказчика подмазать и.т.д. и.т.п. К сожалению, я таких менеджеров видел только в международной конторе, где посчастливилось работать. Что до Российских компаний, то помню как на собеседовании в одной крупной Российской конторе ИТ руководитель аж побледнел, когда я привел пример, что, мол, в Европе руководитель через три года может и должен быть перекинут на совсем другой проект, дабы не засиживался, не загнивал и не обрастал коррупционной составляющей.
Но это больше лирика, а что до БОСС-Кадровик, то софтина действительно достойная, но как и любая разработка требующая постоянных обновлений обладает и рядом недостатков. Впрочем ответ от БК мы в принципе уж увидели выше. Так что будем стараться исправлять ситуацию "на местах".  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volod Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 11.02.2015 Сообщения: 252
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Joenka писал(а): | Так что будем стараться исправлять ситуацию "на местах".  |
Такой подход как раз БК и вполне устраивает, то есть нам приходится использовать рабочее время и в итоге денежные средства как минимум на тестирование не только ОЗ и ДС и реализаций функционала отличного от базового, но и целиком все важные для ШКК и ТЗК процессы.
А не менять отношение БК к тестированию и т.д. И вообще что либо менять в организации своих внутренних процессов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUCKKK Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1690
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
"А не менять отношение БК к тестированию и т.д. И вообще что либо менять в организации своих внутренних процессов." - а без общих фраз можете пояснить, что предлагается "менять"? Сделать одну большую кнопку "хочу, чтобы было как мне нужно и я сам ничего не делал"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUCKKK Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1690
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В Вашей организации всё настолько хорошо с организацией внутренних процессов, что появилась возможность поучать других? Как раз в Вашей-то - сильно сомневаюсь ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUCKKK Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1690
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
"Они не прыгают и не пляшут, просто планомерно выпускают протестированные обновления, в независимости от того как там на ушах стоят Заказчики и как быстро меняются требования законодательства." - а Вы посмотрите на предыдущий (перед Вашим) пост, - как раз "заказчик пляшет и стоит на ушах". И не видит проблем важнее, чем подсчет неиспользованных дней отпуска
И попробуй всем угодить ... Да, видно придется плюнуть и планомерно, раз в месяц, например, выпускать обновления. И пусть хоть голос сорвут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volod Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 11.02.2015 Сообщения: 252
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
2DUCKKK, какие общие фразы ?
менять отношение БК к тестированию, на ваш взгляд общая фраза?
Если нет, могу пояснить, улучшить качество производимых операций при тестировании продукта со стороны поставщика. А именно гарантировать корректность базовых операций контуров ШКК и ТЗК после установки обновлений. Вам описывать эти операции надеюсь не нужно ? Их на самом деле напрямую влияющих на начисления - это вроде как один из главных рисков (неверно начисленные деньги) не так уж и много.
Ну и отчетность в гос.структуры + обязательные справки по законодательству.
Да и по ряду причин, с Вашей структурой я немного больше знаком, чем вы с моей, поспорим ?
Да и ещё один немаловажный факт, мы платим деньги БК, а не наоборот. 
Последний раз редактировалось: Volod (Вт Апр 14, 2015 11:47), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUCKKK Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1690
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не будем спорить. А пример общей фразы - вот он:
"улучшить качество производимых операций при тестировании продукта со стороны поставщика." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUCKKK Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1690
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
"Да и ещё один немаловажный факт, мы платим деньги БК, а не наоборот"
И что из этого следует? Полное право говорить "у вас все плохо, надо лучше"? Да говорите, кто ж запрещает-то. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|