Список форумов BOSSForum.RU - Форум. БОСС-Кадровик
Независимый форум, посвященный системе БОСС-Кадровик
и всему, что с ней связано
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Об организации учета страховых взносов в разрезе ОП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BOSSForum.RU - Форум. БОСС-Кадровик -> SQL: ТЗК (Табельно-зарплатный контур)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
matchk



Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 07:08    Заголовок сообщения: Об организации учета страховых взносов в разрезе ОП Ответить с цитатой

Согласно законодательству учет страховых взносов производится организациями по месту их нахождения и по месту нахождения обособленных подразделений, которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц (п. 11 ст. 431 НК РФ, п. 11 ст. 15 Федерального закона № 212-ФЗ).

В связи с этим прошу дать рекомендации об организации обособленных подразделений для целей учета страховых взносов по месту нахождения предприятия и по месту нахождения обособленных подразделений, начиная с 2017 года.

На данный момент у нас в системе Босс-Кадровик зарегистрированы обособленные подразделения, которые созданы для отчетности в ФНС.
Согласно ст. 431 НК РФ мы должны провести регистрацию ОП для целей учета страховых взносов с 01.01.2017, как нам правильно это сделать с учетом того, что нужно сдать отчетность в Фонды за 2016 год и настроить учет страховых взносов в 2017?

Хочу высказать предложение, было бы удобно в функционале просмотра информации о страховых сборах видеть, к какому ОП они относятся, т.е. аналогично как с НДФЛ. В принципе это разделение уже есть в таблице sl_uni_tax, но наглядности нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUCKKK
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1680

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В документации целый раздел посвящен расчету и просмотру страховых взносов в разрезе ОП. Как-то даже не хочется его пересказывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
matchk



Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DUCKKK писал(а):
В документации целый раздел посвящен расчету и просмотру страховых взносов в разрезе ОП. Как-то даже не хочется его пересказывать.


Я имел ввиду наличие поля ОП при просмотре расчета страховых взносов. Например в Прямых начисления Просмотр расчета.
На закладке "Расчет НДФЛ" есть колонка "Обособленное подразделение".
Так вот аналогичную колонку хотелось бы видеть на закладке "Начисления на выплаты".
Так же есть очень замечательный функционал через меню "Расчет\Просмотр расчета по НДФЛ", хотелось бы такой видеть и для страховых взносов.
Это связано с тем, что количество ОП для учета страховых взносов в 2017 году у нас возрастет с 2-3 (количество филиалов с самостоятельным балансом) до 150 (каждый магазин в торговой сети отдельное ОП). Поэтому существующий функционал представления информации по страховым взносам в разрезе ОП никуда не годится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
matchk



Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и Ваши рекомендации по вопросу озвучьте пожалуйста. Это очень актуально, так как мы рассчитали ЗП за декабрь 2016 и с нее взносы уже нужно платить в ФНС в разрезе ОП. Это указывает и ФНС и ПФР!!!!
Очень актуально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUCKKK
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1680

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы знаете, форум - не тот ресурс, где ответы предполагаются обязательно. Просто физически нет времени на это.

Если декабрь посчитали, а при этом не было ОП, обособленных в части страховых взносов - то ничего в разрезе ОП Вы не получите, чудес не бывает.

Возможностей просмотреть результаты расчета взносов в разрезе ОП в программе хватает, вместо Ваших дежурных слов "никуда не годится" вторично предлагаю обратиться к документации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
matchk



Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 03:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DUCKKK писал(а):
Вы знаете, форум - не тот ресурс, где ответы предполагаются обязательно. Просто физически нет времени на это.

Если декабрь посчитали, а при этом не было ОП, обособленных в части страховых взносов - то ничего в разрезе ОП Вы не получите, чудес не бывает.

Возможностей просмотреть результаты расчета взносов в разрезе ОП в программе хватает, вместо Ваших дежурных слов "никуда не годится" вторично предлагаю обратиться к документации.

Меня сейчас волнует больше не декабрь 2016 года, а организация учета в 2017 году.

Проблема с учетом страховых взносов в 2017 году намного сложнее.
1. Еще раз указываю на тот факт, что с 01.01.2017 года увеличивается количество ОП, их становится столько же, сколько и для НДФЛ.
2. Остается и необходимость сдачи отчетности в фонды (РСВ-1 в ПФР и 4-ФСС) и учета сборов в ФСС НС. При этом распределение по ОП тоже имеет место, только оно не столь мелкое и не совпадает для отчетности в ФНС.

У нас крупная торговая сеть, которая состоит из 5 филиалов с самостоятельным балансом. Внутри каждого филиала есть разбивка по ОП для целей НДФЛ и теперь уже по страховым взносам (от 20 до 60 ОП в каждом филиале). И все это в рамках одного юридического лица.
Таким образом, с 01.01.2017 года сдавать отчетность во внебюджетные фонды и учитывать ФСС НС мы должны в рамках ОП = филиал, а в ФНС по тем же страховым взносам мы должны сдавать по ОП = конкретный магазин (более раздроблено). Такой схемы учета страховых взносов в Босс-Кадровике нет. Или укажите как ее организовать.
Пока по существу вопроса не высказано с вашей стороны ни одной фразы. Перед тем, как задавать вопрос, я внимательно изучил документацию.
Еще раз прошу оказать помощь! А не бросаться фразами "читай инструкцию"!
А по поводу просмотра данных по страховых взносов в разрезе по ОП. Пока распределение взносов было в рамках одного филиала проблемы не было, но когда распределение страховых взносов становится более детальным, и конкретный работник в течении одного месяца будет получать доход в рамках 2-3 ОП, то удобного функционала для контроля и анализа такого распределения нет. И не надо опять отсылать к инструкции, она написана под старую схему учета страховых сборов, которая не работает с 01.01.2017 года. Какие аргументы Вам еще необходимы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BOSSForum.RU - Форум. БОСС-Кадровик -> SQL: ТЗК (Табельно-зарплатный контур) Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Pоwerеd by рhpВB © 2001, 2005 рhpВB Grouр
Русская поддержка phрВB
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Список форумов BOSSForum.RU