Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rebel25 Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 580 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 19:46 Заголовок сообщения: Вакансия специалист 3-го уровня поддержки БК MSSQL |
|
|
Ищу специалиста 3-го уровня поддержки для программы БОСС-Кадровик на базе MSSQL.
Третий уровень поддержки - значит решение сложных инцидентов и создание простых разработок (приказы, табличные отчеты).
У нас есть 2-й уровень поддержки для решения простых типовых инцидентов, есть опытные разработчики. Иногда обращаемся в БКС.
Цель - освободить разработчиков от решения инцидентов.
Идеально подойдет внедренец из консалтинга, который научился разбираться в коде и которому надоело ездить по клиентам и хочется развития (я сам таким был).
Так же подойдет человек, решающий подобные задачи в организации, где установлен БК.
Опыт обязателен. Зарплата по результатам собеседования. Работа в центре Москвы в крупной инофирме - лучший работодатель России в нескольких номинациях.
Контракт постоянный.
Теоретически подойдет и ораклоид, знающий TSQL, предметную область и босс.
Прошу присылать резюме на почту |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RVV Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 449
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А 1- уровень есть? И что круче 2-й или 3-й? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUCKKK Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1690
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
1 уровень - это умение правильно взять телефонную трубку .... Не зубами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rebel25 Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 580 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
1-го уровня нет. Пользователи самостоятельно создают заявки в системе хелпдеска, разработанной внутри босс-кадровика и общаются через них с техподдержкой.
Вообще первый уровень, там где он есть, регистрирует обращения пользователя в системе хелпдеска и не имеет доступ в программы и не знает программы. Его задача грамотно сформулировать вопрос и общаться с техподдержкой и пользователем в дальнейшем. Я от него отказался, по ряду причин.
Заявки попадают специалисту 2-го уровня поддержки, который решает типовые (создать пользователя, помочь закачать файл и т д), а то что не может решить отправляет на 3-й.
Специалист 3-го уровня поддержки решает сложные не типовые инциденты. Копается в коде, общается с разработчиками.
Самый квалифицированный 3-й уровень, но это не разработчик. Он не создает ничего нового, а только чинит существующее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RVV Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 449
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
"Специалист 3-го уровня поддержки решает сложные не типовые инциденты. Копается в коде, общается с разработчиками.
Самый квалифицированный 3-й уровень, но это не разработчик. Он не создает ничего нового, а только чинит существующее."
Эх, я привык все ломать и создавать новое  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rebel25 Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 580 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА :!: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|