Независимый форум, посвященный системе БОСС-Кадровик и всему, что с ней связано
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александра Рудак
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 11:32 Заголовок сообщения: Вакансия Прикладной администратор Босс-Кадровик, г.Москва |
|
|
В страховую компаниию "Россгострах" приглашаем специалиста на должность Прикладной администратор.
Основные требования к кандидату:
Высшее образование (техническое, экономическое);
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно IT компании, консалтинг, крупные холдинги);
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook);
Навыки процессов тестирования и документирования;
Опыт поддержки пользователей;
Общее представление о кадровом учете и расчете зарплаты;
Желательно знание системы БОСС-Кадровик;
Желателен опыт работы с СУБД Oracle;
Личные качества: аккуратность, коммуникабельность, самостоятельность.
Должностные обязанности:
Предоставление 2 линии поддержки. Консультации пользователей;
Заведение и сопровождение инцидентов пользователей в системе учетов инцидентов;
Подтверждение ошибок пользователей, предоставление доступа сотрудникам, ведение справочников по заявкам;
Предоставление информации по запросам пользователей или участников рабочей группы.
Условия работы:
Конкурентоспособный уровень заработной платы;
Оформление согласно ТК РФ;
Социальный пакет;
Обучение в процессе работы;
Офис м. Киевская (3 мин. пешком).
Контактное лицо: Александра Рудак
Tел. 783-24-24, доб. 077-1638
E-mail: Aleksandra_Rudak@rgs.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mike Большой шоколадный орден

Зарегистрирован: 07.04.2011 Сообщения: 255
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Должностные обязанности:
Предоставление 2 линии поддержки. |
Это что значит?
Цитата: | Условия работы:
Конкурентоспособный уровень заработной платы; |
Сколько? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александра Рудак
Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Под 2 линией поддержки имеется в виду консультирование пользователей по сложным вопросам работы системы, устранение сбоев и неполадок. При необходимости, привлечение к решению проблемы специалистов (системные администраторы, поддержка специального ПО и т. д.).
Уровень дохода обсуждается индивидуально по результатам встречи с руководителем. Более подробно, с удовольствием, смогу рассказать по телефону или e-mail. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|