Список форумов BOSSForum.RU - Форум. БОСС-Кадровик
Независимый форум, посвященный системе БОСС-Кадровик
и всему, что с ней связано
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Учёт должностных инструкций

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BOSSForum.RU - Форум. БОСС-Кадровик -> SQL: УКП (Контур управления кадровыми процессами)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovaness



Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 11:10    Заголовок сообщения: Учёт должностных инструкций Ответить с цитатой

Появилась потребность в учёте должностных инструкций сотрудников компании. Есть ли у кого такой опыт, как реализовывали данную возможность с помощью БОСС-Кадровика в вашей компании?
Спасибо за ответы )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
olya_gran



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас реализовано хранение должностных через м.Штатное расписание - Штатное расписание - ШР по структуре предприятия - щелкаем по нужной ячейке - выбираем в меню Свойства - Прочие документы, и здесь просто вставляется электронная копия должностной. Хотя Вам наверное нужно немного другое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
vovaness



Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, это не совсем то что нужно. Мы планируем использовать для этого модуль УКП. Здесь, для каждой позиции ШР есть возможность создания специального документа с типом "Должностная инструкция". Дело в том, что простое прикрепление электронного файла не позволяет вести учёт Должностных инструкций, а именно возможность получения необходимых отчётов и печатных форм (документ "ДИ" с ФИО сотрудников и т.д.), что и является нашей целью.
Спасибо большое за отклик, мне интересны все возможные варианты решения данного вопроса Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RVV
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 449

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы предложил Должностные инструкции создавать в WORD и хранить в "Прочих документах" по ячейке ШР.
А в УКП в структурированном виде лучше вести Квалификационный профиль должности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
vovaness



Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент, в рамках развития системы, мы приступили к реализации возможности учёта должностных инструкций в системе "БОСС-Кадровик".
Для начала будет создан новый механизм "Документы по назначениям", в котором будут формироваться Документы с типом "Должностная инструкция", в карточку документа будет добавлено поле для фиксации факта ознакомления сотрудника с должностной инструкцией.
Такая реализация, позволит нам учитывать изменения касающиеся должности (изменение структуры подразделения, перевод сотрудника на новую должность, изменение подчинения должности, изменение названия должности и т.д.) и вовремя редактировать Должностные инструкции. А так же, такой способ создания Должностной инструкции (через механизм формирования документов в БОСС-Кадровике), позволит нам автоматически получать корректную печатную форму "ДИ".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RVV
Большой шоколадный орден
Большой шоколадный орден


Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 449

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovaness писал(а):
Для начала будет создан новый механизм "Документы по назначениям", в котором будут формироваться Документы с типом "Должностная инструкция", в карточку документа будет добавлено поле для фиксации факта ознакомления сотрудника с должностной инструкцией.


Можно более подробно узнать, что Вы собираетесь делать и в какие таблицы добавлять поля?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
olya_gran



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему механизм формирования должностной вы хотите привязать к назначению, а не ячейке ШИ Ведь если должностная сформируется по ячейке ШР, а работник переведется на нее, то к нему тоже ее можно будет привязать через эту ячейку. Вообще интересно, что вам важно хранить факт ознакомления, и дату ознакомления - я так понимаю. Если можно - скажите, для чего это нужно? Ведь факт ознакомления можно зафиксировать и в договоре, соглашении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
vovaness



Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RVV писал(а):
Можно более подробно узнать, что Вы собираетесь делать и в какие таблицы добавлять поля?


Очень сожалею, но на этот вопрос ответить не смогу, так как не программирую в системе и не особо разбираюсь в её таблицах.
Здесь я рассматриваю возможности с точки зрения конечного пользователя. Если вам это очень интересно, то могу запросить информацию у разработчика! )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
vovaness



Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olya_gran писал(а):
Почему механизм формирования должностной вы хотите привязать к назначению, а не ячейке ШИ Ведь если должностная сформируется по ячейке ШР, а работник переведется на нее, то к нему тоже ее можно будет привязать через эту ячейку. Вообще интересно, что вам важно хранить факт ознакомления, и дату ознакомления - я так понимаю. Если можно - скажите, для чего это нужно? Ведь факт ознакомления можно зафиксировать и в договоре, соглашении.


Дело в том, что с целью учёта наличия и актуальности должностных инструкций сотрудников в компании появилась потребность в формировании отчёта "Должностные инструкции сотрудников" и собственно, печатной формы самой инструкции, причём часть информации должна тянутся в форму из системы. В отчёте отображаются такие данные как: структура подразделения, подразделение, ФИО, должность, дата утверждения инструкции, факт ознакомления и статус. В печатную форму инструкции из системы должны тянутся такие данные как: должность, место должности в общей структуре, список согласователей инструкции, дата формирования, текст инструкции, а так же список всех сотрудников, для данной инструкции, с отметкой ознакомлен или нет.
Учитывая такую потребность, а так же потребность отслеживать, изменения в назначениях сотрудников (переименование подразделения, изменение структуры подчинённости, переводе сотрудника на новую должность и т.д.) мы пришли к выводу что стандартной функциональности системы не достаточно.
Что-то похожее мы, так же, проделали и с Положениями о подразделениях ))))))!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов BOSSForum.RU - Форум. БОСС-Кадровик -> SQL: УКП (Контур управления кадровыми процессами) Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Pоwerеd by рhpВB © 2001, 2005 рhpВB Grouр
Русская поддержка phрВB
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Список форумов BOSSForum.RU